корпоративные праздники вечеринки , linx.спб девочки индивидуалки
Истребитель Ки-43 «Сапсан», предназначенный для замены в перспективе Ки-27, только что принятого на вооружение, фирма «Накадзима» начала разрабатывать в декабре 1937 г. Работы возглавили X. Итокава и Т. Дои. Самолет получил убираемое шасси и новый мотор «Накадзима» Ха-25, примерно на четверть более мощный, чем у Ки-27. Конструкция машины была предельно облегчена, а вооружение, как и у предшественника, состояло лишь из пары 7,7-мм синхронных пулеметов «тип 89».
Испытания трех прототипов, первый из которых был облетан в январе 1939 г., показали, что Ки-43 не имеет никаких преимуществ перед Ки-27, за исключением возросшей дальности полета, а по маневренности проигрывает ему. Тем не менее, фирма добилась заказа на 10 предсерийных самолетов, построенных в ноябре 1939 — сентябре 1940 гг. На них уменьшили сечение фюзеляжа и удлинили его, установили новые моторы Ха-105 и вооружение из крупнокалиберных пулеметов. В итоге, в январе 1941 г. самолет приняли на вооружение, а в апреле начался серийный выпуск. Правда, внедрение новшеств, опробованных на предсерийных машинах, задерживалось ввиду проблем с доводкой двигателей и производством крупнокалиберных пулеметов.
Общий объем выпуска составил 5917 самолетов. В системе кодов союзников Ки-43 обозначался «Оскар», но в Китае, Бирме и Индии часто применялось неофициальное обозначение «Джим».
Летно-технические характеристики самолета Накадзима Ки-43 IA
Двигатель: Накадзима Ха-25
мощность, л.с..: 950
Размах крыла, м.: 11,44
Длина самолета, м.: 8,83
Высота самолета, м.: 3,27
Площадь крыла, кв. м.: 22,00
Масса, кг:
пустого самолета: 1580
взлетная: 2048
максимальная взлетная: 2583
Максимальная скорость, км/ч / на высоте, м.: 495/4000
Время набора высоты 5000, мин.: 5’30»
Потолок, м.: 11790
Дальность полета, км. (с ПТБ): 860 (1200)
Источник - airaces.ru