Аичи Е11А

Аичи Е11А

ссылка на гидру Видео в Москве | Открыть hydraruzxpnew4af,onion | Http hydraruzxpnew4af источник. | быстрый кредит спб

Специализированный ночной корабельный разведчик Аичи Е11А разрабатывался в соответствии с требованиями 11-Си, выданными в 1936 г. Проект фирмы «Аичи», разработанный под руководством М. Мори, представлял собой дальнейшее развитие гидроплана Е10А1, для замены которого и предназначалась новая машина. В отличие от большинства других японских корабельных разведчиков самолет, получивший обозначение Е11А1, был летающей лодкой, а не поплавковым. Цельнометаллический биплан оснащался одним двигателем «Хиро» тип 91 (с толкающим винтом), устанавливавшимся на верхнем крыле.

Прототип Е11А1 впервые поднялся в воздух в июне 1937 г. На конкурс помимо этой машины был представлен конкурент — Е11К1 фирмы «Каваниси». Эта машина развила примерно на 15 км/ч большую скорость, чем Е11А1, но для ночного разведчика скоростные параметры сочли второстепенными (интересно, что Е10А1, оборудованный тем же двигателем, что и E11A, развивал ещё большую скорость — 260 км/ч). В конечном итоге изделие «Аичи» признали победителем конкурса, и в апреле 1938 г. начали серийное производство.

В общей сложности до 1940 г. изготовили 17 таких гидропланов (включая прототип). В системе кодов союзников машина получила обозначение «Лаура».

Основная модификация гидросамолета

Е11А1 («ночной разведывательный гидросамолет морской тип 98») — 12-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения «Хиро» «тип 91 модель 22» (620 л.с). Стрелковое вооружение -1 7,7-мм пулемет «тип 92» на носовой турели. Бомбовая нагрузка не предусмотрена. Экипаж — 3 чел.

Летно-технические характеристики Aichi E11A1

Двигатель: Хиро тип 91 модель 22

мощность, л.с.: 620

Размах крыла, м.: 14,49

Длина самолета, м.: 10,71

Высота самолета, м.: 4,52

Площадь крыла, кв. м.: 46,40

Масса, кг:

пустого самолета: 1927

максимальная взлетная: 3297

Максимальная скорость, км/ч: 217

Практический потолок, м.: 4425

Дальность полета, км.: 1945

Источник - airaces.ru